Волшебный глобус я кручу,
В Америку попасть хочу!
Различные виды раскрашивания были результатом видений и были индивидуальны. Существовали так же определенные виды раскрашивания, которые показывали заслуги воинов и их деяния. Например волнистые цветные линии означали, что он был захвачен врагами в плен, но ему удалось спастись. Красные пятна на любой части тела – ранения от стрел и копий.
Красные горизонтальные линии на руках или теле, а так же красные вертикальные линии на шее - воин бывал в битвах. Каждая линия означала участие в одной битве. Черные круги вокруг глаз давали воину магическую возможность победить врага ночью или неожиданно напасть на него и победить. Черные горизонтальные линии на одной щеке свидетельствовали о том, что воин убил врага. Также узнали о жилище индейцев - вигваме - из чего он построен, как оборудован внутри.
Всем, а особенно мальчишкам, очень понравилась эта тема. И в конце занятия каждый изобразил портрет индейца, вождя племени или воина, используя черный маркер и восковые мелки. Для того чтобы нарисовать индейца, мы нарисовали обыкновенного человека и выделили черты, характерные именно для представителей коренного населения Америки.
Также подчеркнули их самобытное одеяние, боевую раскраску, аксессуары и оружие.
В Америку попасть хочу!
При помощи нашего волшебного глобуса с ребятами подготовительной группы мы отправились в путешествие по Америке. Мы познакомились с коренными жителями Америки - индейцами. Дошколята вспомнили много фильмов и книг про индейцев. Затем мы рассматривали репродукции по этой теме, обращая внимание на одежду, украшения из перьев и разноцветных камней, разрисованные красками лица. Узнали много нового об их обычаях и образе жизни.
Каждое перо
в наряде индейцев обозначало какой-то подвиг. Эти перья "военных успехов", как их
называли, можно сравнить с орденами и медалями в современных армиях, и о
подвигах воина можно было судить по его перьям. Так возник знакомый нам
индейский головной убор из перьев. Чем больше перьев украшает голову индейца,
тем больших почестей он заслуживал. Боевая раскраска служила магической защитой
для воина и его скакуна. Индейцы полагали, что раскраска усиливала магические и
способности воинов.
Различные виды раскрашивания были результатом видений и были индивидуальны. Существовали так же определенные виды раскрашивания, которые показывали заслуги воинов и их деяния. Например волнистые цветные линии означали, что он был захвачен врагами в плен, но ему удалось спастись. Красные пятна на любой части тела – ранения от стрел и копий.
Красные горизонтальные линии на руках или теле, а так же красные вертикальные линии на шее - воин бывал в битвах. Каждая линия означала участие в одной битве. Черные круги вокруг глаз давали воину магическую возможность победить врага ночью или неожиданно напасть на него и победить. Черные горизонтальные линии на одной щеке свидетельствовали о том, что воин убил врага. Также узнали о жилище индейцев - вигваме - из чего он построен, как оборудован внутри.
Всем, а особенно мальчишкам, очень понравилась эта тема. И в конце занятия каждый изобразил портрет индейца, вождя племени или воина, используя черный маркер и восковые мелки. Для того чтобы нарисовать индейца, мы нарисовали обыкновенного человека и выделили черты, характерные именно для представителей коренного населения Америки.
Также подчеркнули их самобытное одеяние, боевую раскраску, аксессуары и оружие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий