суббота, 3 ноября 2012 г.

Кувшин для джина



Маша С.
Ребятам старшей группы я рассказала удивительную историю, которая приключилась со мной, когда я шла в детский сад. Рано утром, как всегда, я спешила на работу. И вдруг, увидела на дороге необычный керамический сосуд. Сосуд был грязный, но имел очень красивую форму. Я не удержалась, подняла его и решила очистить от пыли и грязи. Потёрла его несколько раз, и вдруг из него вылетел Джин. Я  раньше видела джинов только в сказках. От неожиданности я уронила кувшин, он упал и разбился.

Физминутка "Джин"
Джин высоко потянулся, (потягивания)
Раз -нагнулся,
Два -нагнулся, (наклоны)
Руки в стороны развёл, (разводим руки)
Своей лампы не нашёл.
 
Где же я теперь буду жить? – опечаленно спросил Джин. Я сказала, что в нашем саду есть настоящие мастера, и они обязательно помогут Джину и изготовят ему новый сосуд. Ребята вспомнили много сказок про джинов, но самая любимая, конечно, "Старик Хоттабыч". Мы посмотрели клип на веселую песенку про Хоттабыча.

 
Потом мы с детьми рассмотрели старинные кувшины. Обратили внимание на узоры. Это и растительные узоры, и геометрические, и драгоценные камни.
 

Виолетта П.
В конце занятия каждый сделал джину новый кувшин. Нужно было нарисовать его половину на сложенной пополам коричневой бумаге. После того, как волшебный сосуд нарисован, надо вырезать его и наклеить на  лист картона, а затем украсить при помощи печаток, фломастеров и мелков. Каждый юный художник сочинил свою форму сосуда для Джина и украсил его своим орнаментом.

После завершения работы, рисунки поместили на стенде и организовали мини – выставку.
Конспект занятия можно посмотреть здесь https://docs.google.com/open?id=0B-aFTrCfJu-sTXFhZHE1Q2VFQ0k

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...