суббота, 17 ноября 2012 г.

Чудо-зверь

Знакомьтесь, чудо-зверь "крокодилокроликокот"
Ребята подготовительной группы на занятии рассмотрели произведения художников с изображением фантастических животных. Образ несуществующего животного формируется на основе знаний о реальных зверях, птицах, насекомых, рыбах. Дети узнали о египетском Апопе - драконе подземного царства, который был похож на крокодила; о греческом Кербере - собаке с тремя головами и хвостом в виде змеи; о китайском драконе, который изображался с головой льва, туловищем крокодила и крыльями птицы. Вспомнили и Змея Горыныча с тремя головами. Одна голова изрыгает огонь, другая - воду, а третья - дым. Юные художники создавали образ фантастического существа, комбинируя на листе части тела разных животных в одно изображение. Для этого задания ребята использовали черный фломастер, восковые мелки и тонированный лист бумаги. В конце занятия каждый рассказал о своем животном и придумал ему название. Так  у нас появились "тигрожирафослон", "бегемотоуткорысь", "динозавропес". Некоторые ребята придумали имена, отражающие характер чудо-зверя: "злюка", "весельчак" и т.д. Вот какие звери у нас получились.


В океане плавают "оленеморжи"
Возле дерева красоты
живут такие звери, как "человекокот", "человекокошка",
а в небе летают "цветоптицы"
А это "крокодилозавротигр" со своим детенышем


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...