воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Зачем я веду свой блог?


Свой блог «Акварелька» я создала совсем недавно, в конце сентября, после обучения в «Старте».  Моему блогу почти два  месяца. Для чего я создала блог?  В  голове возникает много вариантов ответов.  Но, без сомнения, первично желание реализоваться. Собственно, создавала я его для себя. Как много всего того, о чем хочется рассказать, чем поделиться. Я хочу показать, насколько интересен и разнообразен мир детского творчества.
И родителям моих воспитанников, и самим маленьким художникам доставляет большое удовольствие читать о занятиях, смотреть свои фотографии и работы, опубликованные в блоге. Я очень рада, что мои коллеги со всей страны могут найти какую-то полезную для себя информацию, конспекты и идеи для занятий в моем блоге. Благодаря своему блогу, я познакомилась с очень интересными людьми. В сети очень много хороших людей: это и мои читатели, это и другие блогеры, с которыми приятно поболтать, и с которыми можно в дальнейшем начать вместе сотрудничать. И еще. Блог - это новые знания! Ведь, работая над блогом, с каждым днем приходится изучать что-то новое, и это доставляет мне удовольствие!

Мой блог создан для всех тех, кому интересно детское творчество. Для педагогов-дошкольников, для родителей, которые часто интересуются, чем заняться с ребенком в свободное время, да и для самих маленьких художников, которые с удовольствием посещают мой блог. Каждый хочет, чтобы именно его работа была опубликована в следующем сообщении. Это является дополнительным стимулом для ребят. А меня, конечно, радуют их успехи.
Я стараюсь обновлять свой блог ежедневно, рассказывать обо всех интересных занятиях с ребятами, мероприятиях, проведенных у нас в саду. Почему я решила участвовать в конкурсе? Да потому что люблю участвовать в конкурсах. Еще надеюсь, благодаря этому конкурсу, приобрести новые знакомства и получить новые знания. Ну и, конечно, надеюсь выиграть приз.
Спасибо организаторам этого конкурса за новые возможности. Нам, педагогам-дошкольникам, очень нужен этот конкурс! Подробнее о конкурсе и участниках можно посмотреть здесь http://blogosfera-obr.blogspot.ru/p/2012.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...