Саша Л. |
Во все времена человек любил, приручал животных,
наблюдал за ними, а свои наблюдения отражал в произведениях искусства;
картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметах быта.
Вчера на занятии в средней группе дети познакомились с анималистическим жанром искусства. А рисовали мы хорошо знакомое всем животное. Какое?
Хвост
пушистый и усы ...
Нет приятнее красы!
Лапки мягкие подушки,
К верху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко, Догадались? Это ...(кошка)
Нет приятнее красы!
Лапки мягкие подушки,
К верху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко, Догадались? Это ...(кошка)
Как и у людей у каждой кошки свой характер. И так же как у нас у котов бывае разное настроение.
В своих рисунках дети попытались передать разные эмоции животных. Ребята рисовали веселых и грустных котов.
Кот веселый,
улыбается. Рот широкий, уголки подняты вверх.
Кот
расстроился: брови обиженно выгнулись и рот –
загогулиной.
Даня К. |
Когда мой сынок, который все еще сидит дома и болеет, узнал, что его группа на "Акварельке" рисовала котов, он тоже сел за стол и нарисовал вот таких чудесных котиков: грустного и веселого |
Комментариев нет:
Отправить комментарий