Люблю
березку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками!
Люблю ее нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую!
С ребятами старшей группы мы познакомились поближе с таким деревом как береза. Послушали стихи, загадки про русскую красавицу, посмотрели картины русских художников, изображавших это дерево.
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками!
Люблю ее нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую!
С ребятами старшей группы мы познакомились поближе с таким деревом как береза. Послушали стихи, загадки про русскую красавицу, посмотрели картины русских художников, изображавших это дерево.
В конце занятия я предложила дошколятам изобразить березовую рощу во всем её великолепии. Берёза
выделяется и своей белизной, серёжками, полосками и многими другими знакомыми
и привычными атрибутами. Поэтому нам нужно было обозначить её основные черты, чтобы убедить зрителя
– что это берёзовый лес. Мы нарисовали белой гуашью стволы и ветки, затем тонкой кистью и черной гуашью поставили полоски. В конце добавили зеленых и желтых листьев на ветки и травку.
Вот что у нас получилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий