Вместе с ребятами старшей группы мы рассмотрели лиственные и хвойные деревья, выяснили чем они похожи и чем отличаются. Затем мы с ребятами описали характер каждого дерева. Например, у прямого дерева, сильный несгибаемый характер. Образ согнувшегося, наклонившегося к земле ствола мы сопоставили с печалью, задумчивостью, грустью. Затем мы сравнили образ дерева с образом человека: макушка дерева - голова, ствол - туловище, ветки - руки, корни - ноги и т.п. Рост дерева сравнили с возрастом (высокое - взрослое, маленькое - юное). Затем каждый при помощи пластики собственного тела обыграл образ любого дерева (с низко опущенными ветками-руками; наклонившего голову к своему ребенку - маленькому дереву и т. д.).
В конце занятия дети изобразили семью деревьев.
Мы рисовали большие и маленькие лиственные или хвойные деревья (дерево-папа, дерево-мама, дерево-дедушка, дерево-сынок и т.д.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий