Диана Л. |
Андрей М. |
У нее иголки
длиннее, чем у елки. (Сосна)
Илья П. |
Сегодня ребята средней группы рисовали сосну.
У деревьев, как и у
людей, бывает семья – лес, где живут старые и молодые деревья, большие и совсем
маленькие. Вначале дети придумали какую именно сосну они нарисуют. Затем взяли лист и по-сырому
акварелью выполнили общий фон. Небо и землю. Затем кисточкой потоньше нарисовали
сосну. Ствол у сосны высокий, прямой, снизу шире, а кверху немного сужается. Ствол сосны коричневый, имеет красноватый оттенок. От ствола в самом
верху отходят ветви потоньше, а от них еще тоньше. А ярусы ветвей
сделали необычным способом - с помощью зубной щетки. Окунали щетку в зеленую краску и методом
примакивания сделали крону. Получается очень необычный эффект. А чтобы показать отдельные иголочки, мы делали так .Окунали щетку в краску и проводили поперек о линейку.
Получились красивые брызги. Которые очень похожи на колючие веточки. В конце мы нарисовали травку и приклеили солнце из блестящей красной бумаги. В конце занятия мы устроили небольшую выставку работ и у нас получился настоящий хвойный лес. Здесь вы можете посмотреть конспект занятия в средней группе "Сосна"
Физминутка "Сосна"
Мы посадим сосну – (Все ходят по кругу вокруг «сосны»).Вот, вот!
Пускай наша сосна (Присесть).
Растет, растет!(Медленно встать).
Вырастай ты, сосна,
Вот такой вышины; (Поднять руки вверх)
Вырастай ты, сосна,
Вот такой ширины. (Развести руки в стороны).
Посещаю Ваш светлый, творческий блог с радостью!!! Он сообщает позитивный энергетический заряд! Жду новых сообщений. Желаю больших успехов!!!
ОтветитьУдалить